Рекомендуем

ЛУЧШИЙ СПОСОБ НАЧАТЬ СВОЙ БИЗНЕС С НУЛЯ – ЭТО СОЗДАТЬ СВОЁ СООБЩЕСТВО «ВКонтакте»!

Хотя! Общественные узы очень поменялись из-за минувшие 1,5 лета. Они легко никак не стремятся выпускать нас с собственных объятий!
Они всё создают с целью этого, для того чтобы вам, мы а также иные общество тут обвели всё собственное беспрепятственное период.
Давайте осмотрим общественную линия ВКонтакте.
Что здесь нового:
Появились непосредственные трансляции.
Появились рассылки индивидуальных уведомлений.
Стали вероятны платежи картами.
Можно совершать сеть интернет торговые центры общества.
Появилась мудрая картина, покинула картина новинок.
Появились 10-ки дополнений с целью отдыха а также коммерциала.
К обществу позволить подсоединять 3 дополнения.
Включили углубленный соредактор постов а также управление блогов.
Это ключевые перемены из-за заключительное период!
Эти перемены повергли для этому, что же делом а также торговлями допускается работать непосредственно ВКонтакте.
Вам никак не необходим собственный веб-сайт, сервис емайл рассылок меняем обслуживанием рассылок индивидуальных уведомлений ВКонтакте а также данное притягивает.
Да бесспорно около этих около кого принимать собственный веб-сайт а также собственная основа email подписчиков допускается создавать взаимоотношения а также вслед за тем, однако общественные узы равно как пауки скапливают в нас в собственной сети а также отступиться употреблять новые приборы менеджмента данное слабо.
По статистике 81% абсолютно всех людишек в Рф кто именно забегает в сеть интернет обладают запись в общественной узы ВКонтакте.
Значит тут принимать каждый покупатель, в том числе и наиболее финансовый!
Нам осталось только лишь вместе с ним столкнуться, привлечь его собственным предложением а также разместить его взаимодоверие, чтобы
он приобрел ваши продукты либо обслуживание.
ВКонтаке благополучно реализуют разные продукты либо обслуживание, формируют сетные фирмы, многочисленно продвигают партнерские продукты, один одним словом всё, что же никак не запрещается законодательством.
Теперь согласно процессу:
А равно как, что же настроить, несомненно таким (образом, для того чтобы с СТО подписчиков в вашей рассылке 35 индивид начали покупателями?

Рекомендую вам «Голубой Океан ВКонтакте» как техническое руководство к действию в котором всё пошагово разобрано как создать своё успешное сообщество в котором посты и рассылка продают за вас.

«Голубой Океан ВКонтакте»
Конкуренции НЕТ или она минимальна потому, что вы берёте не количеством, а качеством!

Для больших продаж достаточно публиковать 1 пост в 2-3 дня, делать 1-2 рассылки в неделю.

Вы со снайперской винтовкой таргетируетесь только на нужных вам подписчиков, прямо ВК и это очень круто!

Смотрите видео и подключайтесь к обучению >>>

Видео курс тренинг: «Голубой Океан ВКонтакте» 

ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ БАЗОВОГО КУРСА:

1. Как правильно продавать в авто воронке?

2. Создание максимально подробного аватара клиента.

3. Первые шаги к созданию сообщества.
3.1) Сбор информации о товаре, услуге, можно о партнерском.
3.2) Анализ рынка на востребованность.

4. Подбор и проверка партнёрских программ.
5. Настройки сообщества ВКонтакте.
5.1) Регистрация и основные настройки сообщества.
5.2) Создание и дизайна шапки сообщества.
5.3) Создание аватарки для сообщества.
5.4) Дополнительные важные настройки сообщества.
5.5) Подключение виджетов в паблике.
5.6) Сокращатели партнерских ссылок.
5.7) Настройка блок ссылок в сообществе.
5.8) Подписка на уведомления сообщества.
5.9) Назначение администраторов сообщества.

6. Публикация постов.
6.1) Поиск и сбор полезного контента у конкурентов для публикации.
6.2) Где искать уникальные картинки для постов.
6.3) Создание уникального дизайна картинок для всех постов.
6.4) 12 важных моментов содержания постов.
6.5) Публикуем 5-7 постов, попадание в умную ленту.
6.6) Кликабельная картинка с ссылкой в посте.
6.7) Отложенная публикация постов.
6.8) Публикация постеров контента.
6.9) Публикация граффити контента.
6.10) Публикация постов с отзывами на товар или услугу с призывом купить.
6.11) Дополнительные вложения к постам.
6.12) Закреплённый пост который нужно продвигать.

7. Настройка рассылок.
7.1) Какое приложение рассылок личных сообщений ВКонтакте выбрать?
7.2) Подключение и настройка приложения рассылок к сообществу.
7.3) Настройка виджета подписки на рассылку.
7.4) Бесплатное приложение рассылок бывший HS.
8. Настройка подписной воронки.
8.1) Полезный контент за подписку.
8.2) Создание подписной страницы.
8.3) Настройка 1 авто сообщения с материалами в рассылке.

9. Ловушки на подписчиков.
9.1) Подписка на рассылку через ссылку в описании сообщества.
9.2) 6 мест в сообщества где нужно размещать подписку на рассылку.

10. Вовлечение и разогрев подписчика.
10.1) Редактор статей для публикации закрытого контента.
10.2) Загрузка документов для раздачи закрытых материалов в рассылке.
10.3) Подготовка и настройка авто серии сообщений.
10.4) Мгновенная рассылка сообщения подписчикам.

11. Продвижение сообщества бесплатными способами.
11.1) Рассказать о сообществе друзьям.
11.2) Поделиться репостами постов сообщества на личной странице.
11.3) Продвижение в сообществах с отрытыми стенами.
11.4) Статистика сообщества.
11.5) Прямые трансляции.

12. Продвижение сообщества покупка рекламы.
12.1) Платная таргетированая ВК реклама.
12.2) Посев постов в других сообществах.
13) Масштабируемся – подключаем новые товары.
15) Бухгалтерия: вложения, конверсия, прибыль, реинвест.

Дополнительные уроки и материалы к пакету СТАНДАРТ:
14. Розыгрыши или секретные фишки вирусной рекламы постов.
16. Обратная связь и ответы на вопросы подписчиков!
17. Продажи с помощью опросов.
18. Подключение приложения анкеты для сбора заявок.

Проведение конкурсов. (мануал, pdf)
Чек-лист: Создание продающих опросов. (PDF)
Пример настроек приложения анкеты. (PDF)

Готовые шапки 5 разных дизайнов.
Готовые тексты писем для настройки авто воронок.

Дополнительные материалы к базовому курсу:
PDF: Аватар клиента. (мануал, pdf)
PDF: Целевая аудитория. (сборник вопросов, pdf)
PDF: Сбор информации о товаре или услуге. (мануал)
Настройки учебного сообщества. (PDF)
Чек-лист: Создание шапки и аватарки сообщества. (PDF)
Чек-лист: Ограничения ВКонтакте. (PDF)
40 бесплатных фото стоков. (PDF)
Чек-лист: 12 правил правильного содержания поста. (PDF)
Серия авто сообщений в рассылке. (мануал, пример, pdf)
Сравнение сервисов рассылок ВКонтакте. (PDF)

Вот ваша ссылка >>>

Честный обзор курса Александра Новикова «Голубой океан Вконтакте»

--------------------------------------------

ЭКСКУРСИИ ПО ВСЕМУ МИРУ

6544 экскурсии в 393 городах на одном сайте
Быстрое и надежное онлайн бронирование экскурсий