Контакты

Детская настольная игра-ходилка по мотивам игры Манчкин 8+, 40 карточек

Нет оценок
Более 10 заказов
В наличии
от420
Детская настольная игра-ходилка "Малчекин", по мотивам игры Манчкин, 8+
  • Количество игроков: 2-4
  • Продолжительность игры: 30 минут
  • Состав игры: - игровое поле - 40 карточек: 12 карт монстров и 28 карт сокровищ - 4 фишки и кубик
  • Понятные правила игры на русском языке
  • Размер упаковки: 250 х 250 х 55 мм.
  • Рекомендованный возраст: 8+.
  • Сделано в России

Описание

Настольная игра «Малчекин» ТМ «Умные игры» - игра, где нужно обмануть драконов и забрать их сокровища, чтобы стать самым богатым викингом!


Особенности:

- количество игроков: 2-4

- продолжительность игры: 30 минут


Состав игры:

- игровое поле

- 40 карточек: 12 карт монстров и 28 карт сокровищ

- 4 фишки и кубик

- правила игры


В этой захватывающей игре вам предстоит исследовать подземелье, кишащее монстрами. Загляните в самые тёмные пещеры, одолейте противников и обчистите их сокровищницы. Продайте свою наживу дороже всех, чтобы выиграть. Ведь все знают, что викинги — лучшие торговцы.


В процессе игры можно объединяться, помогать союзникам или мешать соперникам. Победитель всё равно будет только один.


ЦЕЛЬ ИГРЫ

Собрать как можно больше сокровищ. Выиграет тот, чьи сокровища к концу игры будут стоить дороже. Игра закончится, когда кто-то из игроков заберёт последнее сокровище из соответствующей колоды.


ПОДГОТОВКЕ К ИГРЕ

Разделите карты на две колоды («Сокровища» и «Монстры») и тщательно перемешайте каждую колоду. Выложите рубашкой вверх на соответствующие места для карт на игровом поле. Отведите места для двух стопок сброса рядом с игровым полем.


Игроки выбирают себе фишки и ставят их на клетку «Вход» (клетка с дверью). Первым ходит тот игрок, который последним читал книгу, в которой был дракон. Далее по часовой стрелке. Если таким способом определить очерёдность хода не представляется возможным, игроки по очереди бросают кубик. Первым ходит тот игрок, у которого выпало наибольшее количество очков. Далее по часовой стрелке.


ХОД ИГРЫ

В свой ход игрок бросает кубик и передвигает фишку по полю на выпавшее количество ходов по любой дорожке. На клетке входа и клетках пещер с монстрами игрок останавливается всегда, даже если на кубике выпало большее количество ходов. В зависимости от клетки, на которой остановилась фишка, игрок выполняет действия, указанные в инструкции.


ПОБЕДИТЕЛЬ

Игра заканчивается тогда, когда один из игроков берёт последнюю карточку из колоды «Сокровища». После этого начинается подсчёт очков.


Игроки открывают те карты из колоды «Сокровища», которые к концу игры находятся у них на руках, и подсчитывают их стоимость. Стоимость тех сокровищ, которые были выложены перед игроком ранее, в процессе игры, не учитывается. Выигрывает тот игрок, чьи сокровища на руках больше стоят.


Игра ТМ «Умные игры» развивает:

- внимательность

- логику

- социально-коммуникативные навыки


Размер упаковки: 250 х 250 х 55 мм. Материал: пластмасса + картон.

Рекомендованный возраст: 8+.

Сертификация

Состав

Материал: пластмасса + картон.


Размеры

Размер упаковки: 250 х 250 х 55 мм.

Инструкция

ЦЕЛЬ ИГРЫ

Собрать как можно больше сокровищ. Выиграет тот, чьи сокровища к концу игры будут стоить дороже. Игра закончится, когда кто-то из игроков заберёт последнее сокровище из соответствующей колоды.


ПОДГОТОВКЕ К ИГРЕ

Разделите карты на две колоды («Сокровища» и «Монстры») и тщательно перемешайте каждую колоду. Выложите рубашкой вверх на соответствующие места для карт на игровом поле. Отведите места для двух стопок сброса рядом с игровым полем.


Игроки выбирают себе фишки и ставят их на клетку «Вход» (клетка с дверью). Первым ходит тот игрок, который последним читал книгу, в которой был дракон. Далее по часовой стрелке. Если таким способом определить очерёдность хода не представляется возможным, игроки по очереди бросают кубик. Первым ходит тот игрок, у которого выпало наибольшее количество очков. Далее по часовой стрелке.


ХОД ИГРЫ

В свой ход игрок бросает кубик и передвигает фишку по полю на выпавшее количество ходов по любой дорожке. На клетке входа и клетках пещер с монстрами игрок останавливается всегда, даже если на кубике выпало большее количество ходов. В зависимости от клетки, на которой остановилась фишка, игрок выполняет действия, указанные в инструкции.


ПОБЕДИТЕЛЬ

Игра заканчивается тогда, когда один из игроков берёт последнюю карточку из колоды «Сокровища». После этого начинается подсчёт очков.


Игроки открывают те карты из колоды «Сокровища», которые к концу игры находятся у них на руках, и подсчитывают их стоимость. Стоимость тех сокровищ, которые были выложены перед игроком ранее, в процессе игры, не учитывается. Выигрывает тот игрок, чьи сокровища на руках больше стоят.

Характеристики

Бренд
Умные игры
Возрастное ограничение
8+
Назначение подарка
Подарок дочке, Подарок сестренке, Подарок девочке, Подарок ребенку, Подарок братику, Подарок мальчику, Подарок подростку, Подарок сыну, Подарок школьнику
Количество игроков
2, 4, 3
Жанр игры
Развивающие игры, Ролевые игры, Бродилки
Игровые навыки
Игры на внимательность и реакцию, Игры на память, Игры на логику
Вид товара
Настольная игра
Повод
1 сентября, День Рождения, Рождество, Новый год, 23 февраля, 8 марта

Картинки

Детская настольная игра-ходилка по мотивам игры Манчкин 8+, 40 карточек

Детская настольная игра-ходилка по мотивам игры Манчкин 8+, 40 карточек

Детская настольная игра-ходилка по мотивам игры Манчкин 8+, 40 карточек

Детская настольная игра-ходилка по мотивам игры Манчкин 8+, 40 карточек

Детская настольная игра-ходилка по мотивам игры Манчкин 8+, 40 карточек

Похожие товары

Зубастик
Зубастик
Новинка
550 ₽